Проходимые машины

Тема в разделе "Гараж, мастерская.", создана пользователем Super, 12 дек 2017.

  1. Медведь

    Медведь Старатель

    До сих пор помню как разбортировал колесо от газ 66 на севере. Диск был на гайках. Думаю сейчас я его махом переберу. Работал на буровой. Но не тут то было. Несколько дней бортовал)) Даже мачту поставил на буровой. Я чуть покрышку не вывернул на изнанку буровой установкой. А диск даже не думал отлипать от шины. Соляркой заливал все. По моему на четвертый день я его чуть не порвал но разобрал.
     
  2. Дмитрий 70

    Дмитрий 70 Старый старатель

    Знаю,что скорость буду терять на БТРовских-это и печалит у меня пробеги на Шише 400-600км в один конец а гипер задач по проходимости нет.
     
  3. Медведь

    Медведь Старатель

    Каждый сам для себя выбирает на чем ездить. Кто то исходя из финансов кто то просто по желанию.
     
  4. सुर

    सुर Искатель

    Каждый сам для себя выбирает на чем ездить передвигаться по асфальту. Хоть Сурф, хоть Геленваген - один хер дальше уазика по нашим лесам они не едут. ***
     
  5. Дмитрий 70

    Дмитрий 70 Старый старатель

    Дык для асфальта имею другие авто,эти две чисто для леса
     
  6. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

    А зачем ехать обратно, если выехал на сезон? Дотащился до места, встал и до морозов. А по морозам проще выезжать обратно.
     
  7. सुर

    सुर Искатель

    Не все же такие мощные как ты - раз в неделю бегать с 40 литрами бензина и 30 кг продуктами по пересечёнке на 25 км. ::*
    Лично мне хочется как-то комфортнее это делать, например сидя в вездеходе. ***
     
  8. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

    Так я стараюсь избавиться от бенза, медлено перехожу на электропомпы, с питанием от аккума и солнечной панели. Бенз только в случае долгой непогоды.
     
  9. Super

    Super ---

    От БТР резина разная и разная проходимость. Медведь наверное ездил на модели КИ 126 - она весит 130 кг - только баллон и ширина шины 400 мм. Такая в горы и по камням самый раз - можно по ментовским шипам на ней ездить - не прокалывается. А резина К 58 - мягкая - для болот и для снега. Весит 80 кг баллон с камерой, а родная всего на 2 кг легче. Так что если ставить именно К 58 - в скорости нисколько не теряешь.
    На родных дисках резина от БТР не выдает всех преимуществ по проходимости, нежели чем на широких дисках. На БТР кстати диски стоят тоже широкие.
    А разбортовываются диски на гайках - проще простого. Надо все гайки открутить, гвоздедером расширить полудиски и вставить в эту щель колесные гайки. Немножко постукать кувалдой через уголок по закраине шины - она и слезет с полудиска. Работы - на полчаса совместно с раскруткой гаек.
     
  10. Медведь

    Медведь Старатель

    Я тоже так думал. Мачтой у буровой растягивал полудиски. И оставлял на ночь колесо в растянутом состоянии. По веселился я тогда на славу *** До этого и после этого проблем таких не возникало.
     
  11. Медведь

    Медведь Старатель

  12. Медведь

    Медведь Старатель

  13. सुर

    सुर Искатель

    Я не вижу никакой проходимости вообще. Нива также проедет. В большинстве мест я проеду даже на скутеретте. }-{
     
  14. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

    Мой зимний проходимец, идет по пухляку и бенз нюхает.
     
  15. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

  16. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

    Снежика тоже продам, а также котедж, машины и все прочее.
     
  17. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

    Да, Уралы ходят... Забрасывался пару раз Уралами, так я в кузове всплыл....
     
  18. Медведь

    Медведь Старатель

     
  19. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

    Тоже по пухлому буксует. На снегу лучше гуси еще ничего не придумали.
     
  20. Медведь

    Медведь Старатель

    Сверхлегкий самолет для геологов и горняков. Беседа с главным конструктором Виктором Хрибковым