Сейчас думаю - а не подцепить ли с зади фургона - экскаваторную установку, а монстра сделать только для перевозки обогащенной породы до тихого омута.
Крузер 78,лифт подвески два дюйма,колеса Симекс экстрим трекер 2 на 35 дюймов,силовой обвес по кругу,шноркель,лебедь на 12000,экспедиционный багажник,светодиодная оптика перед-зад.Максимальная скорость на этих колесах 115-120 км.Шиша ;три нижних лавки из поезда,двойное кресло,большой стол,хорошая печка с силикатным кирпичом,и постоянно думаю ставить резину от бтр или нет.
Буханка, движек 102й---12 литров по трассе, внутри диван, стол, газовая плита и термофоровская печь" шеврон". Ложу 4 полешки и 4 часа тепло в мороз. На крыше солнечная панель на 60 ватт, аккум всегда заряжен. Лебедка ручная на 4 тонны, бензопила, чтобы завалы разбирать и так далее...
Солнечная панель это очень хорошо,это вариант для авто? А где их продают?Как ее защитить от веток?Кто их делает ,не Китай?
Ставить однозначно. Модель вроде К 58 - размер 13,00 х 18 ( 340 - 18 ) Только диски надо делать широкие. Два варианта. Первый. Диски разборные на гайках от ГАЗ 66 ( 14 гаек ). Используются внутренние широкие половинки. Наружные узкие выкидываются. Металлический флиппер делается самостоятельно по нужной ширине. Шина на таком диске в спущенном состоянии на снегу оставляет отпечаток шириной 50 см. Второй вариант - диски от ЗИЛ 157 на гайках ( 17 гаек ) - в одном диске вырезается сердцевина по диаметру - от болтов отступаешь внутрь 2 см. Из одного диска выбиваешь болты, все шкуришь болгаркой - диск получается шире чем самодельный от шишиги примерно на 1 дюйм. Флиппер - так же самопал. Отпечаток на снегу еще шире - порядка 55 см. Хочешь колеса еще шире - тогда арочные Я 187 - ширина 600 мм или Я 170 - ширина 700 мм. Последние 2 шины - не габарит, хотя Я 187 можно сделать и габарит - на заднем мосту амортизаторы переставить придется. Шины от БТР на самодельных дисках - машина в габарите
Мы в горы на газ 66 ходили. Резина была от бтр. Диски обычные без гаек не чего не расширено. Проходимость гораздо лучше чем на родных шинах. Впереди шел газ66 на родных колесах. Постоянно ему подкладывали чтобы он смог проехать. Дорог в горах нет. Чисто по ручьям. Мы не разу не вставали. Резина позволяла ехать. Она тяжелая и жесткая. В горах самое то ибо кругом скала, камни. Не боится особо порезов по сравнению с родной. По асфальту не разгонишься