Двигатель для насоса ПН-40

Тема в разделе "Насосы, мотопомпы, пульповоды", создана пользователем Медведь, 7 дек 2020.

  1. Медведь

    Медведь Старатель

    Надо парни мне совет. Какой двс все таки женить с улиткой ПН-40? Нужен дизель. Желательно не тяжелый. Лошадей 120 хотя бы. Кто что посоветует?
     
  2. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

    старый крузак 80, 120л/с атмосферник. Экономный и тяговитый.
     
  3. Чаплин

    Чаплин Очень старый старатель

    Оборотов дизельного хватит, чтоб потенциал пн удовлетворить?
     
  4. Медведь

    Медведь Старатель

    Хватит. Люди делали на нисановком двс. Работали со столом. Все устраивало.
     
  5. Медведь

    Медведь Старатель

    С крузака наверное как живой слон будет стоить.
     
  6. Медведь

    Медведь Старатель

    Курили как то эту тему. Денсыч предлагал с мерса двс. Но что то меня сомнения грызут.
     
  7. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

    вот с мэрса он и будет стоить - как боинг. Я много крузаков встречал на разборке, вот с них и брать дизеля... Старые мэрсы-все слабые, а за новые-слишком дорого платить.
     
  8. Чаплин

    Чаплин Очень старый старатель

    дизельный двигатель с фольксвагена 1.6 турбированный
     
  9. Медведь

    Медведь Старатель

    закинь ссылку
     
  10. Медведь

    Медведь Старатель

    ща гляну по крузакам еще
     
  11. Чаплин

    Чаплин Очень старый старатель

  12. Медведь

    Медведь Старатель

    1.6 TDI оснащается системой впрыска Common Rail - Капризная херня. Лучше механику смотреть.
     
  13. Медведь

    Медведь Старатель

    В Якутске парни на двигатель QD32 ставят улитки. Но думаю что ПН-30 ставят. Лошадей маловато для ПН-40. Хотя дизель может и раскрутит. Но хотелось бы запас. А так двиг даже очень не плох.

    Особенности

    Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

    Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.
     
  14. Денчеловекоэкскаватор

    Денчеловекоэкскаватор Очень старый старатель

    С мерса двиг я предлагал на другую улитку, на пн40 не помню, но направление мысли правильное серия td27 qd32 мех тнвд турбо чугуний, грм шестеренки просто надежно ресурсно, только скоросные характеристики надо посмотреть на эти движки
     
  15. Чаплин

    Чаплин Очень старый старатель

  16. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

    все это и к крузаку относится...Была у меня восьмидесятка в девяностых, так горя с ней не знал. Питалась нашей говносолярой и не чихала.
     
    Медведь нравится это.
  17. Медведь

    Медведь Старатель

    Согласен полностью. Вообще здравый вариант. Только двс по дороже чем ниссанчика.
     
  18. Александр Нагайцев

    Александр Нагайцев Очень старый старатель

    пару лет назад знакомый на восмидесятку взял контрактный движек в обвесе за 70 килорублей.
     
  19. Денчеловекоэкскаватор

    Денчеловекоэкскаватор Очень старый старатель

    Вспомнил на пн 40 двиг к9 предлагал с рено дастер но там электроника.

    С крузака диг о шести горшках, вес велик и грм ремень, qd32 предпочтительнее
     
  20. Медведь

    Медведь Старатель

    Не не хочу электронику.