Попалась на глаза в какой-то папке вот такая моя старая проходнушка. Могу уверенно сказать, что сей девайс оправдывает себя за 2 часа работы, поэтому он даже может считаться лучшим прибором по соотношению затрат и прибыли. То есть он укладывается в любой багажник, да хоть в мотоцикл. Весит не помню сколько точно, килограмм 10 наверное. Полностью готова к работе за 1 минуту, дольше помпу ставить и заводить. Чтобы перенести, надо две лямки на карабинчиках пристегнуть и можно носить как рюкзак. В одной руке всас на 40ммчерез плечо кольцом , в другой четырехтактная помпа маленькая. Промыть можно столько, сколько накидаешь лопатой. Если можешь накидать камаз - промоешь камаз.
У тебя сход с бункера будет большой, со шлюза может и не поймаешь, хотя с кусками глины тоже уходить будет. Такая конструкция только для песочка пляжного,без глины и хорошо промытого.
Грохот имеет несколько положений наклона и сделан из стальных закаленных стержней 11мм диаметром. Стержни расположены трапецевидно для того чтобы грохот никогда не забивался. Он и не забивается. Стержни грохота вибрируют даже от воды, которая с напором подается на весь обьем грохота. Если слепить кусок из сильно заглинянной породы, то этот кусок останется на грохоте до тех пор пока не промоется и не провалится через щели грохота. Так что обьем зависит от того насколько быстро промывается порода. По такой схеме на заказ было сделано штук 15-20 проходнушек разной ширины и разной длины. Некоторым чисто для металла, некоторые работали про драгкамням и попутно излекали металл. Там меняются трафареты на более высокие, если камушки ловить. Все равно это удобнее и легче, чем работать двумя ручными ситами, стоя постоянно в воде. Это первая в этой серии проходнушка, очень удобная была. Сверловчане выпросили у меня её и она ушла с концами. Думаю что она нормально поработала и у них. Следующие были уже красивые, усовершенствованные, с приспособлениями для работы в ручье без помпы, были раскладные совсем мелкие как чемоданчик. Но принцип остался один - это каленые стержни сваренные трапецевидно и только на концах. В некоторых случая применял волговские торсионы от багажника.
я поначалу так струйники делал, но там много 'мертвых зон'. сделал три широких струи, которые могу направлять по всему бункеру и промывать стал быстрее.