Китайские моторы для мотопомп.

Тема в разделе "Насосы, мотопомпы, пульповоды", создана пользователем Медведь, 8 мар 2018.

  1. Чаплин

    Чаплин Старый старатель

    вот это не понятно, можешь по конкретнее, можно без формул.
     
  2. Super

    Super Старый старатель

    Чтоб было понятно. Суть идеи такова. В выпускном патрубке, а соответственно - в выпускном канале - создаем вакуум - поэтому - выпускные газы следуют по этому каналу не встречая ни какого сопротивления - значит - мощность мотора - возрастает, так как мотор не затрачивает энергию на проталкивание раскаленных газов по выпускному каналу. Даже атмосферное давление - является сопротивлением для движущихся газов. А в нашем случае - вакуум - который сам отсасывает выхлопные газы.
    Охлаждение
    - выхлопные газы находясь в выпускном канале отдают часть тепловой энергии выпускному патрубку и выпускному каналу, а так же выпускному клапану. При стандартном глушителе - выхлопные газы в этом канале находятся непрерывно - время передачи тепловой энергии к головке, клапану и коллектору - непрерывно. Когда создаем вакуум - клапан открылся - выхлопные газы вылетели - клапан закрылся - и снова создался вакуум - значит раскаленных газов в канале нет - они всасались """""эжектором"""" и удалились из канала. Начинается период когда теплота не передается головке, клапану и коллектору. В итоге суммарное количество теплоты передаваемое выхлопными газами стенкам выпускного канала - уменьшается, А значит - уменьшается и нагрев выпускного клапана, головки и коллектора.
     
  3. Чаплин

    Чаплин Старый старатель

    Охладить газы в рессивере.
     
  4. Super

    Super Старый старатель

    Охлаждение газов в рессивере ничего не дает - рессивер с головкой не связан и охлаждать ее не может. Предложенный мною метод хорош только для одноцилиндровых 4х тактных моторов, так как фаза выпуска занимает примерно 1/3 часть от одного полного цикла. Поэтому оставшиеся 2/3 времени - можно использовать для охлаждения выпускного патрубка. А вакуум создавать за счет энергии выхлопных газов. При этом рессивер будет разогреватся очень сильно - градусов до 500 или выше - но он на нагрев головки уже не влияет.
     
  5. Чаплин

    Чаплин Старый старатель

    я тебе про другое , что произойдет с газами если их охладитьть --они сжиматься начнут , давление в рессивере падать будет .
     
  6. Super

    Super Старый старатель

    Да, при охлаждении - объем газа уменьшается, а так же падает давление. Это типа рессивер под воду засунул - и только пузырьки по чуть чуть - тишь и благодать.
     
  7. Чаплин

    Чаплин Старый старатель

    Ну если это у тебя помпа, нагревай проточную воду охлаждая коллектор.
    Бойлер.
     
  8. Super

    Super Старый старатель

    Я тут вообще подумываю о применении электрических насосов для скважин. Они же подводные - утопил их в притоке Енисея, кабель в землю прикопал, дюритовые рукава - тоже в землю замуровал. Бензиновый генератор вообще за километр установил в палаточном пионерском лагере. А перед брансбойдом - рукав из стены торчит - не выдерешь. И что конфисковывать будут? ^% Мотопомпы нет, пожарных рукавов нет - тишь и благодать. Один брансбойд на коротком поливочном""""шланге"""" - да кому он нужен.
    Так что готовимся - заранее к предстоящему сезону.
    Насосов можно применить сразу несколько - лишь бы генератор тянул. Насосы можно и последовательно зацепить - для повышения давления, можно и в паралель через клапанные механизмы - для увеличения подачи. И пусть из под воды гул идет - это типа танковая колонна через Ла Манш по дну незаметно переход делает.
     
  9. Денчеловекоэкскаватор

    Денчеловекоэкскаватор Старый старатель

    Ты точно что то непонятное куришь
    Шляпа. Единственный реальный способ понизить температуру, в глобальном смысле форсирования движка это впрыск водометанола, с таким подходом с 20ти сильного движка можно снять в двое больше, но вся эта система будет стоить как крыло от боинга, жрать горючку ведрами и мото ресурс неделю
     
  10. Денчеловекоэкскаватор

    Денчеловекоэкскаватор Старый старатель

    Держи, изобретатель космических кораблей. Из 18 сил получили 30
     
  11. Super

    Super Старый старатель

    Ничего нового я в этом ролике не увидел. Проверку зазоров я еще 20 лет назад так делал перебирая двигатель Хонда на легковушках. Расточка впуска м выхлопа - или форсировка моторов - занимался 30 лет тому назад - очень хорошо расписано в книге - Мотоцикл без секретов - автор Григорьев - на раздаче есть - советую скачать и ознакомится. То что применили шатун с вкладышами - но самую главную проблему не решили - отсутствует НШ - и подшипник нижний головки шатуна смазывается разбрызгиванием - а значит под нагрузкой - масло очень быстро покидает зазор и происходит маслянное голодание. Ну кой какие детали применили более прочные. Балансировочный вал выкинули, маховик применили облегченный из аллюминя. Подняли обороты раза в 1,5 - за счет этого и мощность увеличили - при этом расход увеличился в 2,5 раза - точнее - в КВАДРАТ увеличения мощности. Такого тюнингового движка на помпе, на полный газ - как мы работаем - хорошо если хватит на месяц - в лучшем случае - на неделю. У него просто корпус от вибрации рассыплется.
     
  12. КочевниК

    КочевниК Старый старатель

    Выдыхай, бобер. Новый год на носу.^}
     
  13. Медведь

    Медведь Старатель

    Что сделать с двигателем ЛИФАН 18.5 л.с. чтобы он работал.
     
  14. Super

    Super Старый старатель

    А еще лучше использовать масло для автоматических коробок передач - сокращенно АТФ. По крайней мере - с маслом АТФ - я менял масло только по окончании сезона и ни один движок не загубил. А используя масла 4Т - замена каждую неделю - движок под конец сезона сдох - КВ застучал.
     
  15. Медведь

    Медведь Старатель

    Вообще таких проблем не замечали при использовании масла 4Т. На двс китайского производства. Главное по чаще менять масло. Не доводить до гудрона.
     
  16. Super

    Super Старый старатель

    А кто нибудь проверял качество этих масел 4Т. - ответ - ни кто. А разновидностей таких масел на сегодня - десятки - от дорогих - более 1 т.р за литр до 150 р. за литр. А качество - даже за 1 т.р может оказатся таким же как и у бензина что описан далее.
    Немаловажная роль - качество бензина. Хваленый Лукойловский бензин в Челябинской области оказался откровенным ГАВНОМ - внимательно смотрим на бензобак мотопомпы. Думаете в чем он побелен? - вряд ли догадаетесь - ТЕТРА ЭТИЛ СВИНЕЦ - последние заправки как правило переливал - бенз испарялся - и вот они улики на лицо - настоящий свинец. Хотя в России использование этилированного бензина вроде как запрещено.
     

    Вложения:

  17. Чаплин

    Чаплин Старый старатель

    Да это дожди кислотные
     
  18. Super

    Super Старый старатель

    В экологически чистом районе ^\
     
  19. Медведь

    Медведь Старатель

    Вообще первый раз такое вижу.
    Это у кого он чистый :neponyatka: тебе как с северка потянет. И не так побелеть можно. Где на Урале чистые районы? Весь Урал пром площадка мировая.
     
  20. Super

    Super Старый старатель

    Я тоже впервые на такой бенз нарвался - заправка ЛУКОЙЛ в Каслях. Заправлялся в пятницу - передо мной бензавоз слился. Заправил почти тонну. Работать начал - прокладка стала подгорать - заменил и протянул по человечьи. Но движок на полном газу - явно перегревался - воздух рядом был раскален. Я понял - бенз гавно. Жалобу на прямую линию Лукойла. В общем стал потихоньку инфу выпытывать у старшего оператора.
    За смену продают бенза более 16 тонн - это примерно 25 кубов. Бочки в земле по 60 кубов.
    Передо мной слился бензавоз. В субботу и воскресенье привоза нет.
    Откуда бенз ????
    Раньше завоз был с нефтебазы в городе Копейск - Октябрьский - там бенз - Башкирский. Но недавно тендер выиграла нефтебаза под ЕКБ - как с Горного щита на Арамиль ехать. Бенз там Пермский - но тоже хороший.
    .
    А теперь мои выводы.
    В пятницу на нефтебазу заезжает бензовоз заправленный левым бензином. Для вида встает под заливку - а может и вообще не встает. Делают бумаги и пошол этот бензовоз в наш околоток - две бочки в Касли и две бочки в Кыштым. Там этот паленый бензин и сливают в резервуары.
    Учитывая что за сутки уходит порядка 25 кубов - за пятницу + суббота + воскресенье - расход порядка 75 кубов - весь паленый бенз смешанный с хорошим бензом соответственно распродали - доказухи - НОЛЬ.
    В понедельник завозят хороший бензин с нефтебазы. Попробуй - поймай этих жуликов за руку. Ибо они знают - в пятницу - у всех короткий рабочий день и ни одна лаборатория не поедет к черту на кулички делать анализы - вот и результат. Я хотел реально побадаться - но времени терять во время сезона не хочется - тем более что они сказали - бенз заберут обратно - вернут деньги или нальют столько же другого. А кто будет оплачивать доставку и потерю рабочего времени - их не касается.
    Плюнул и стал кормить этим бензом шишигу и ЗИЛа.
    А для помп купил Тобольского бензина - качество самое наивысшее из того что мне попадалось. И двигатель работать стал мягче и греться перестал.