Китайские моторы для мотопомп.

Тема в разделе "Насосы, мотопомпы, пульповоды", создана пользователем Медведь, 8 мар 2018.

  1. Медведь

    Медведь Старатель

    Закину сюда чтобы не потерялось

    Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Разновидности двигателей Lifan 168F-2

    Различные варианты поставки отличаются:

    • диаметром и видом выходного вала
    • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
    • наличием электростартера и катушки освещения
    Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Медведь

    Медведь Старатель

  3. Медведь

    Медведь Старатель

  4. КочевниК

    КочевниК Старый старатель

  5. КочевниК

    КочевниК Старый старатель

    Может кто-нибудь ставил такой движок на ПМ 800 пятиболтовку?
     
  6. Медведь

    Медведь Старатель

    Подобные давно ставят.
     
  7. КочевниК

    КочевниК Старый старатель

    Просто смотрю не 20,а 18,5 лс он выдает, но вроде лучше чем предыдущий сделан, да и цена примерно равная. Лучше 20 взять, чем 18,5.
     
  8. Super

    Super Старый старатель

    Моторы 18,5 л.с и 20 л.с - это один и тот же двигатель. Отличие - карбюратор и воздухофильтр, а так же - глушитель. Разница в 1,5 л.с - как раз за счет глушителя - а точнее - у двигателя 18,5 л.с - выхлоп из глушителя в атмосферу - одно отверстие, а у движка 20 л.с - выхлоп - 2 отверстия - а так как выхлоп легче - получается прирост мощности. Переплачивать несколько т.р не имеет смысла ради этих мнимых 20 л.с.
    Тем более что как правило старатели изготавливают самопальные глушители. Я например от серийного глушителя использую только чугунный патрубок от головки до глушака. Затем к патрубку привариваю отвод под 90 градусов, одеваю на отвод нержавеющею гофру и подвожу ее к самодельному глушителю который лежит на земле. В 50ти метрах работающею на полный газ помпу не слышно.
     
  9. КочевниК

    КочевниК Старый старатель

    А есть аналог твоего глушака? Готовый, может с жиги какой или катализаторный?
     
  10. КочевниК

    КочевниК Старый старатель

    Просто я не самоделкин, хотя могу, но пусть этим занимаются те, кто хочет и может. Я лучше важные вопросы доверю тому кто умеет или если можно,то возьму готовое.
     
  11. Денчеловекоэкскаватор

    Денчеловекоэкскаватор Старый старатель

    Тоже самое или лучше будет просто убрав глушак
     
  12. Super

    Super Старый старатель

    Это написано для мотора в 18,5 л.с - глушак долой - и имеем 20 л.с. Правда рев - как будь то вертолет в кустах работает.
    Аналогов моей самоделки нет. Вечером нарисую устройство - до одури просто - но глушит замечательно.
     
  13. Super

    Super Старый старатель

    Вот внешний вид моего самопала. Делал на скорую руку из чего попало. Труба из нержавейки - диаметр 63 мм - служит рессивером - внутри пустота. Труба приобреталась для ежиков 2,5", стенка 1,5 мм С левой стороны приварена заглушка , и вварен сгон 15 мм - наружный диаметр 20 мм - как раз для гофры 20 мм. С права приварена труба большего диаметра - на фото отчетливо видно - это и есть глушащая часть, в которую забит с усилием и без щелей плотно свернутый в рулон кусок мелкой никелевой сетки - у меня - 0,63 мм - досталась по случаю уже нарезанная лента шириной примерно 170 мм - ее и использовал.
    Родного глушителя на помпе нет - в чугунный патрубок вваривается отвод на 15, одевается гофра, приворачивается проволокой и поехали. Гофра местами нагревается до синевы, глушак разогревается градусов до 200
    Результат. Сижу у костерка, разговариваю с залетными туристами, помпа стоит на берегу - можно сказать на краю уреза воды, на слале - работает на полный газ - ее никто не слышит. Находясь возле работающей помпы - выхлоп из глушака не слышно - слышно работу клапанов и кривошипно - шатунного механизма.
    Можно сделать глушак еще лучше и легче.
    Надо руководствоваться следующими советами -
    1 - рессивер должен быть желательно очень жестким и как можно большего объема. - например труба большого диаметра
    2 - глушащая часть должна иметь как можно мельче отверстия, и чем больше их количество - тем лучше, - например - мелкая сетка, а так же длина глушащей часть чем длинее - тем тише.
     

    Вложения:

  14. Медведь

    Медведь Старатель

    Т.е. зажал сразу выход?
     
  15. Ром@ныч

    Ром@ныч Старый старатель

    Ага,тоненькая гофра то.
     
  16. Super

    Super Старый старатель

    Ничего страшного в этом нет - это же 4х тактный мотор. Для 2х тактного - это сразу ощутимо. Да и не было у меня и в наших магазинах гофры большего диаметра - была бы на 32 мм - использовал бы ее и соответствующие отводы и сгоны. Но как ни странно - все работает, тишина - залог успеха. Мне нравится. Кто захочет повторить мой путь - пусть ставит потолше гофру - меньше потеряет процентов по мощности.
    Но есть еще одна задумка для глушителя. Известно, что все глушители на 4х тактных моторах занижают мощность. По всем заводским методикам - мощность на моторе замеряется без воздухофильтра и без глушителя. Воздухофильтр и глушитель относятся к дополнительному оборудованию и создают дополнительные сопротивления потоку на впуске и на выпуске. И на всех китайских моторах глушители съедают от 5 до 10%.
    Какой бы мы глушитель не ставили - на выходе появляется дополнительно сопротивление. А если изготовить глушитель, который будет создавать в выпускном патрубке разряжение - то по идее мощность должна возрасти.
     
  17. Денчеловекоэкскаватор

    Денчеловекоэкскаватор Старый старатель

    Нахрена эти сложности с изготовлением глушака, от жиги поставить и будет норм, прямоточные глушители так то давно придумали но зачем они нам? Применить эжекцию на выхлопе кажется где то обсуждали, наполнение цилиндра более 100% получить мне кажется не получится и с применением эжекции карб начнет работать неизвестно как соответственно надо менять на соответствующий диаметрам впуска, а тут уже можно и фильтр нулевого сопротивления, и какой прирост это даст? И выдержит ли мотор? А перегрев?
     
  18. Super

    Super Старый старатель

    Глушитель от жиги - это не глушитель - звук он почти не глушит - не та кубатура и цилиндр только 1, а не 4ре. А хороший глушитель, который не только будет глушить шум, но и создавать вакуум в выпускном коллекторе - даст как минимум 5% прироста мощности и улучшит охлаждение головки цилиндра. Думаю такой и запатентовать можно - но какой фирме потом продать это изобретение.
     
  19. Денчеловекоэкскаватор

    Денчеловекоэкскаватор Старый старатель

    Ты накурился что ли?
     
  20. Ром@ныч

    Ром@ныч Старый старатель

    :55: Ой не могу,с Андрюхой не соскучишься.